В школах ещё идут уроки, в журналы и табели ещё не выставлены итоговые отметки. Но так уж повелось, что последняя учебная четверть пронизана ожиданием лета. Ждут его учителя, ждут и родители. Всем хочется, чтобы каникулы принесли новые впечатления, открытия, новых друзей, были наполнены интересными делами, о которых можно будет вспоминать долго-долго. Чтобы оправдать эти ожидания школьников и их родителей, в школе задолго до прихода июня ведётся подготовительная работа
В школе № 82 на протяжении многих лет складывались свои подходы к организации каникулярного времени детей и подростков. Они базируются на таких принципах: вариативность, системность, экономическая и социально-педагогическая целесообразность. Традиционно структура летней занятости включает отдых детей в лагерях с дневным пребыванием, деятельность трудовых объединений школьников, малозатратные формы отдыха – походы, экскурсии.
Организуется с целью развития, оздоровления и отдыха детей по месту жительства.
Основной целью деятельностилагеря является всестороннее развитие личности ребенка через реализацию принципа непрерывности образования, а также приоритетноеприменение современных технологий и перспективных методик оздоровления, обучения и воспитания подрастающего поколения.
ПРОФИЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ «АРМАН»
В основу профильного лагеря заложен принцип создания таких условий, которые способствовали бы развитию у учащихся интереса к учению, постижению нового, развитию интеллектуальных, лидерских качеств.
Детям предлагается интересная программа по выбранному ими профилю, включающая познавательные, развивающие, увлекательные по форме и содержанию задания. Организуются профильные отряды: экологический, математический, лингвистический (казахский, английский языки), спортивный, хореография.
Все профильные занятия очень интересные, захватывающие, познавательные, отличающиеся от обычных школьных уроков.
ЛЕТНЯЯ ШКОЛА «ЗЕРДЕ»
Летняя школа – это форма организации интеллектуальной деятельности учащихся в период летних каникул. Летняя школа организована по следующим направлениям:
- работа с одаренными учащимися по углублению знаний по нескольким предметам;
- развитие учащихся, испытывающих затруднения в обучении;
- подготовка к обучению в первом классе.
Игры на свежем воздухе, походы в лесопосадку, спортивные мероприятия, познавательные занятия будут способствовать формированию навыков общения, взаимоуважения и взаимопомощи, коллективной деятельности.
БРИГАДЫ ОЗЕЛЕНЕНИЯ «ЖАСЫЛ ЕЛ»
Форма занятости учащихся 2-10 классов. Объединённые в 15 бригад с 1 июня по 25 августа они будут проводить работы по созданию ландшафтного дизайна пришкольного участка, благоустройству школьного двора и закреплённой территории. Помимо практических навыков работы на пришкольном участке и повышения экологической культуры, труд должен помочь решить ещё одну важнейшую задачу – дать ребятам навыки сотрудничества в процессе трудовой деятельности.
РЕМОНТНАЯ БРИГАДА
Созданная из учащихся 10 класса не только с целью благоустройства школы, но и для формирования у старшеклассников уважительного отношения к труду, работе вообще, навыков сотрудничества и общения.
Организация летнего отдыха СОШ № 82
2015-2016 уч. год